В качестве пролога. Недавно я завел ТГ-канал и приглашаю вас всех на него подписаться. С меня промо, бонусы и бесплатные покатушки.
Мотивом написания этого текста для меня, как обычно, был мой скромный имманентный опыт, брызги которого показываются из варящегося горшочка с завидной регулярностью, и заявления одного юного господина 21 года отроду, который на «голубом глазу» мне продавал нечто ( Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка ) за приличные деньги.
Многие из взрослых мужчин хотели бы себе игрушку. Все варианты перечислять смысла нет, так как можно быстро получить «в бубен» от «паствы», поэтому ограничимся релевантной сферой интересов – эдакой машиной. Она может быть просто тупо запредельно дорогой, или очень мощной, или красивой, или редкой, или ретро, или все вместе, или кусочками по отдельности. Главное, чтобы круто! С вопросами красиво в нашей стране сложности.
И лучше всего, чтобы «эдаких» было, как минимум, несколько. Это еще круче! Но..
Денег всегда меньше, чем желаний, поэтому приходиться выбирать. Частенько «хочется и колется». И сразу начинают роится мысли : « А как это обслуживать? И сколько же это все роскошество будет стоить? И где это делать».. А потом еще для малодушных : « А не потеряю ли я в цене? И как , если что это продать? А хранить где, не считая накладных расходов?»
Поохают – поохают наши герои и пойдут себе купят менее претенциозную игрушку -, например, стакан пива или бутылку вина, а может и еще чего похуже..
Но в жизни, мне кажется, не так все страшно, просто надо быть решительным человеком и понимать что и зачем ты делаешь. Где -то я слышал про теорию «5 почему». Достаточно действенная штука, в нашем деле даже еще проще.
Во-первых, конечно, тебе надо знать зачем тебе эта машина? Во-вторых, если ты ответил разумно на этот вопрос и ее стоит купить, то ты должен понимать, как ее обслуживать. И, главное, а может просто важное, что когда-то мне сказал «Дядя Вова» — должно совпадать хотя бы 2 условия из 3-х! Салон, кузов, двигатель и ходовая. Лучше, конечно, 3 из 3! Как правило, краеугольным камнем , является кузов. Это как в жизни, если человек не следит за своей гигиеной, то как с ним можно пойти в разведку? Если вы с пренебрежением относитесь к внешнему виду своего авто, то каковы шансы, что к внутреннему вы относитесь по-другому? … А во всем остальном я использую именно это простое правило : 2 из 3.
Сегодня я смотрел авто, в котором было 0 из 3, но молодой человек так веско аргументировал и так просил никуда не выкладывать ни фото, ни видео.. Что я не удержался. Странно, продает же…
Перед вами шикарный Cadillac Brougham кабриолет, но это в девичестве. А сейчас это просто «документы» с чем -то издалека похожим на машину. И за это хотят 680 тысяч.
Воспользуемся правилом 2 из 3-х. И начнем с краеугольного камня – кузова. Там жалкие остатки, замешанные на тонне шпатлевки, пластмассочек, вставочек и пары километров плохой краски, нанесенной дрожащей рукой. Вместо салона ободранный диван кожи «молодого дермантина», который выбросили из профильной сауны где -нибудь под суровым Магнитогорском. Приборная доска, видимо, давно истлела и вместо нее решили разместить остатки дивана, ибо очень ярко.
Стоит ли говорить, что капот открывать бессмысленно? Можно ли это отреставрировать? С моей точки зрения – нет.
Стоят ли документы 680 тысяч? Думаю, что тоже нет.
Сможет ли юное дарование продать «нечто» за 680 с существенным дисконтом? Думаю, что да.. лохов, припорошенных деньгами, безвкусицей, глупостью, тщеславием, слабоумием и отвагой.. пруд пруди.
Главное, «правильно втереть». И красиво подъехать.
Я предпочитаю заплатить больше и получить что-то приличное. Либо «все плохо», но настоящее, а не вот этого Франкенштейна.
Посвящается Василию Шуляку.
P.s. можно просто посмотреть в каком состоянии Berlinetta..
Скоро официально открывается новый сезон ( хотя мы и работаем круглогодично) и у нас будет несколько новостей, таких как подписка, участие в мероприятиях, возможность приобрести автомобиль вскладчину и многое другое…Но сейчас в преддверии сезона дабы не «нагружать» почтенную публику поделимся новомодные веяниями.. вот что ответил искусственный интеллект в chatGpt, когда я его спросил : «какой […]
Наша Marta — один из самых ярких ретро автомобилей в России был выбран компанией Яндекс, их подразделением auto.ru, для собственной рекламы в СМИ, в том числе на федеральных телевизионных каналах. Нам очень приятно! Полюбуйтесь… Но если вы не успели рассмотреть это автомобиль, то еще раньше был размещен ролик с подробной историей проекта , где представлен […]
Про кабриолеты. Продолжение про кабриолеты или почему я так долго его выбираю. В своей жизни я катался может быть на паре десятков кабриолетов в разных частях света — Европе, Канаде, США. Покупал один новый дорогой кабриолет и эксплуатировал его почти круглогодично, один ретро сломал. И, как мне кажется, понимаю эту эстетику. А понимать тут и […]
С некоторого времени, я не только увлекаюсь ретро, но и провожу обзоры и тест-драйвы китайских автомобилей. Мой дебютный обзор наследника ретро — легенды Land Rover Defender JeTour T2 оказался одним из самых посещаемым в ТОП-5 наиболее цитируемых автомобильных интернет-изданий, посвященных китайским автомобилям. За первый три дня с момента публикации материал был просмотрен более 90 000 […]