Хроника начинающего реставратора..

В качестве пролога..

Раз уж у нас на сайте написано, что мы не только сдаём коллекционные авто в аренду, но ещё и восстанавливаем их и продаем, то было решено рассказать про первый опыт восстановления и продажи.  Скажу сразу, что недавно был продан Heinrich, но оставлен в управления в рамках инвестиционного автоклуба. О нем и пойдет речь…

Теперь сама долгая история пережитого мною опыта в нескольких главах, которые я буду публиковать примерно раз в неделю..

Начинающий реставратор.
Глава первая. Berlinetta.
Пару лет назад я слышать не слышал и не задумывался ни о каком ретро. Конечно, я когда-то было замечтался о белом мерседесе, на котором ездил мой университетский дружок и одногруппник Петя Ершевич.
Точнее, не так. W123 белого цвета с рыжим салоном, которым недолгое время управлял «Петечкин», был похож на ощущение от Лиссабона, когда я там в первый раз побывал..
В прямом смысле на краю мира, столица одной из крупнейших колониальных империй в прошлом, мощный и грандиозный когда-то, дряхловатый сейчас, с кислым старческим запахом увядания, хотя и продолжающим оставаться одним с самых красивых и атмосферных городов мира с богатой историей. Так и этот мерседес, когда -то мощный, красивый и фешенебельный был основательно потрепанным, но до сих пор статусным, особенно, для студента. Так что я замечтался об этом белом принце, когда тот  был молод и свеж.
Но как и с любой несбыточной мечтой на тот момент, сразу остановил себя и бросил прожектерствовать — меня ждала красная, видавшая виды , Нива и вагон метро, который предательски останавливался на глухозаколоченной станции «Воробьевы горы» на несколько минут, во время которых я испытывал жгучую ненависть к обладателям всех мерседесов.
Прошло время. Все забылось. Но когда пару лет назад меня подвели к «голубой» мечте ( Berlinetta, Mercedes-benz c230 1979 г.в., купе)

одиноко стоявшей под навесом в местечке Солослово на Рублево- Успенском шоссе.
Я опять задумался про белый мерседес, даже черкнул Петечкину, но он даже с трудом вспомнил, что у него была такая машина. Помнил он хорошо только белую купе BMW, которую мы чуть не угробили на биостанции МГУ.
Мечта была скорее пригородами Лиссабона.. в пыли, со спущенными колесами, в листьях, валявшихся даже в салоне и отошедшими декоративными элементами от долгого стояния.
— Сколько она стоит? В каком она состоянии? Сколько мне будет стоить ее восстановить? А обслуживать ? Подъемная ли это история?, — все это роилось в моей голове.

Было, как обычно, ссыкотно, но я решил забрать во чтобы это ни встало… И не прогадал.
Оказалось, что машина в прекрасном для ее возраста состоянии, у нее минимальный пробег, а расходники не стоят космических денег.

На этом стоит остановиться и сказать, что это все не относится к самому автомобилю в целом, так как кузов уникален, а запчасти порой крайне сложно найти. Недавно я купил себе второе купе (Marta),

но у него оказалась сломана трансмиссия и мне пришлось купить еще один автомобиль- донор и вынуть оттуда коробку передач. А это крайне недешевое удовольствие.
Но рассказ о первой реставрации авто еще впереди. Первая глава была лишь прологом

Глава вторая. Herman… to be continued 06.08.2022

Продолжение истории здесь

Читайте также

Звезда СМИ или чем хороши яркие автомобили?

Наша Marta — один из самых ярких ретро автомобилей в России был выбран компанией Яндекс, их подразделением auto.ru, для собственной рекламы в СМИ, в том числе на федеральных телевизионных каналах. Нам очень приятно! Полюбуйтесь… Но если вы не успели рассмотреть это автомобиль, то еще раньше был размещен ролик с подробной историей проекта , где представлен […]

Читать больше

Деффки, тачки и смысл жизни.#83.

Про кабриолеты. Продолжение про кабриолеты или почему я так долго его выбираю. В своей жизни я катался может быть на паре десятков кабриолетов в разных частях света — Европе, Канаде, США. Покупал один новый дорогой кабриолет и эксплуатировал его почти круглогодично, один ретро сломал. И, как мне кажется, понимаю эту эстетику. А понимать тут и […]

Читать больше

Хроника начинающего реставратора..

В качестве пролога.. Раз уж у нас на сайте написано, что мы не только сдаём коллекционные авто в аренду, но ещё и восстанавливаем их и продаем, то было решено рассказать про первый опыт восстановления и продажи.  Скажу сразу, что недавно был продан Heinrich, но оставлен в управления в рамках инвестиционного автоклуба. О нем и пойдет […]

Читать больше

Вам телеграмма!

В нынешнее быстроходное время слишком далеко отстоит от неспешного мира ретро. Все быстро обновляется: автомобили, соцсети, даже люди. Кругом мировой разлом и информационная помойка. Я тоже не остался вдалеке от этого процесса. Уже и не знаешь, где и с какой скоростью размещать информацию. Поэтому был выбран приоритет. даже и не слишком модный – Телеграмм-канал. На […]

Читать больше