Конечно, старые машины не умели и половины того, что могут современные тачки. И все-таки классика есть классика. Можете до потери пульса обвинять меня в ретроградстве, а было в автомобилях 70-х — 80-х годов что-то такое настоящее, чего сейчас уже нет.
Недавно мне довелось покататься на живом доказательстве этого постулата — Mercedes-Benz W123 230 в кузове купе! 79-й год, мой ровесник ))
40 с лишним лет, но бодрячком, прям как я хе-хе. Сохран не сверхколлекционный, но очень и очень приличный (прям как я хе-хе).
Утверждается, что он не восстановлен, а действительно так кайфово прожил жизнь, и на одометре всего 43.000 км. Свечку, как говорится, не держал, он он хороооош!
Как же мне, сорокалетнему, было приятно рулить этим сорокалетним.
И вот что я вам скажу: нас, ретроградов, много. В разное время мне доводилось кататься на различных, в том числе достаточно дорогих авто, а народ сворачивает головы именно на этот Мерс. Говорю же — вот есть в них эдакий дух притягательности, невозможно с этим спорить.
И посадочка в излишне мягких креслах так себе, и стеклоподъемников с кондеем нет, и карбюраторный движок 2.3 в паре с автоматической четырехступкой не пуляет (но, кстати, и не дохлый, вполне себе спокойно и уверенно везет), а удовольствие от езды колоссальное.
Очень мягкая подвеска, чертовски приятный интерьер без вот этого современного пластика под алюминий, и, само собой, длинный капот с гордым трехлучевиком Mercedes-Benz. Круто!
Ну и, конечно, версия купе — особый шарм. Места сзади почти нет, но кому это интересно? Во-первых — это красиво. Во-вторых и в-третьих тоже.
Катишься неспешно, и так тебе хорошо, и народ кругом явно завидует, и ты даже сам себе слегка завидуешь ))))
Какой-то мой внедорожный блог последнее время не совсем внедорожный. То Мерседесы…
Редакция одного из крупнейших автомобильных СМИ исправила мое название и опубликовало под другим, но я решил оставить прежнее.. Боже, храни королеву, а мировой автопром — храни КПК! Ведь только в сегодняшнем Китае возникла уникальная ситуация, которая и не снилась автомобильным новаторам начала XX века или молодым советским экспериментаторам в 70-80 годах: производство уникальных и оригинальных […]
Наша Marta — один из самых ярких ретро автомобилей в России был выбран компанией Яндекс, их подразделением auto.ru, для собственной рекламы в СМИ, в том числе на федеральных телевизионных каналах. Нам очень приятно! Полюбуйтесь… Но если вы не успели рассмотреть это автомобиль, то еще раньше был размещен ролик с подробной историей проекта , где представлен […]
В качестве пролога.. Раз уж у нас на сайте написано, что мы не только сдаём коллекционные авто в аренду, но ещё и восстанавливаем их и продаем, то было решено рассказать про первый опыт восстановления и продажи. Скажу сразу, что недавно был продан Heinrich, но оставлен в управления в рамках инвестиционного автоклуба. О нем и пойдет […]