Сорокалетние рулят!

Конечно, старые машины не умели и половины того, что могут современные тачки. И все-таки классика есть классика. Можете до потери пульса обвинять меня в ретроградстве, а было в автомобилях 70-х — 80-х годов что-то такое настоящее, чего сейчас уже нет.

Недавно мне довелось покататься на живом доказательстве этого постулата — Mercedes-Benz W123 230 в кузове купе! 79-й год, мой ровесник ))

40 с лишним лет, но бодрячком, прям как я хе-хе. Сохран не сверхколлекционный, но очень и очень приличный (прям как я хе-хе).

Утверждается, что он не восстановлен, а действительно так кайфово прожил жизнь, и на одометре всего 43.000 км. Свечку, как говорится, не держал, он он хороооош!

Как же мне, сорокалетнему, было приятно рулить этим сорокалетним.

И вот что я вам скажу: нас, ретроградов, много. В разное время мне доводилось кататься на различных, в том числе достаточно дорогих авто, а народ сворачивает головы именно на этот Мерс. Говорю же — вот есть в них эдакий дух притягательности, невозможно с этим спорить.

И посадочка в излишне мягких креслах так себе, и стеклоподъемников с кондеем нет, и карбюраторный движок 2.3 в паре с автоматической четырехступкой не пуляет (но, кстати, и не дохлый, вполне себе спокойно и уверенно везет), а удовольствие от езды колоссальное.

Очень мягкая подвеска, чертовски приятный интерьер без вот этого современного пластика под алюминий, и, само собой, длинный капот с гордым трехлучевиком Mercedes-Benz. Круто!

Ну и, конечно, версия купе — особый шарм. Места сзади почти нет, но кому это интересно? Во-первых — это красиво. Во-вторых и в-третьих тоже.

Катишься неспешно, и так тебе хорошо, и народ кругом явно завидует, и ты даже сам себе слегка завидуешь ))))

Читайте также

История проекта

Я был удивлен когда , мне на телефон поступил звонок и незнакомый мужской голос из трубки спросил : «Можно я про вас фильм сниму?» . Вы бы отказались? У меня не повернулся язык сделать это. Получилось, на мой взгляд, неплохо. Скоро будет продолжение.

Читать больше

Хроника начинающего реставратора..

В качестве пролога.. Раз уж у нас на сайте написано, что мы не только сдаём коллекционные авто в аренду, но ещё и восстанавливаем их и продаем, то было решено рассказать про первый опыт восстановления и продажи.  Скажу сразу, что недавно был продан Heinrich, но оставлен в управления в рамках инвестиционного автоклуба. О нем и пойдет […]

Читать больше

Хроники начинающего реставратора. Глава вторая. Herman

Глава вторая. Herman… В прошлой главе , которая была началом рассказа, я поделился историей, как все начиналось и меня стало «засасывать» в эту гнилую ( если брать в расчет все экземпляры авто, которые я пересмотрел) трясину. Шучу, конечно. Но в каждой шутке есть только ее доля. Благодаря изгибам судьбы и своей настойчивости я получил в […]

Читать больше

От автора

Жизнь коротка и зачастую основную часть времени мы тратим на ее обслуживание, некоторые назовут это…

Читать больше