Сорокалетние рулят!

Конечно, старые машины не умели и половины того, что могут современные тачки. И все-таки классика есть классика. Можете до потери пульса обвинять меня в ретроградстве, а было в автомобилях 70-х — 80-х годов что-то такое настоящее, чего сейчас уже нет.

Недавно мне довелось покататься на живом доказательстве этого постулата — Mercedes-Benz W123 230 в кузове купе! 79-й год, мой ровесник ))

40 с лишним лет, но бодрячком, прям как я хе-хе. Сохран не сверхколлекционный, но очень и очень приличный (прям как я хе-хе).

Утверждается, что он не восстановлен, а действительно так кайфово прожил жизнь, и на одометре всего 43.000 км. Свечку, как говорится, не держал, он он хороооош!

Как же мне, сорокалетнему, было приятно рулить этим сорокалетним.

И вот что я вам скажу: нас, ретроградов, много. В разное время мне доводилось кататься на различных, в том числе достаточно дорогих авто, а народ сворачивает головы именно на этот Мерс. Говорю же — вот есть в них эдакий дух притягательности, невозможно с этим спорить.

И посадочка в излишне мягких креслах так себе, и стеклоподъемников с кондеем нет, и карбюраторный движок 2.3 в паре с автоматической четырехступкой не пуляет (но, кстати, и не дохлый, вполне себе спокойно и уверенно везет), а удовольствие от езды колоссальное.

Очень мягкая подвеска, чертовски приятный интерьер без вот этого современного пластика под алюминий, и, само собой, длинный капот с гордым трехлучевиком Mercedes-Benz. Круто!

Ну и, конечно, версия купе — особый шарм. Места сзади почти нет, но кому это интересно? Во-первых — это красиво. Во-вторых и в-третьих тоже.

Катишься неспешно, и так тебе хорошо, и народ кругом явно завидует, и ты даже сам себе слегка завидуешь ))))

Читайте также

Хроники наивных рассуждений Ненастоящего коллекционера. #Первая кровь.

В качестве пролога. Недавно я завел ТГ-канал и приглашаю вас всех на него подписаться. С меня промо, бонусы и бесплатные покатушки. Мотивом написания этого текста для меня, как обычно, был мой скромный имманентный опыт, брызги которого показываются из варящегося горшочка с завидной регулярностью, и заявления одного юного господина 21 года отроду, который на «голубом глазу» […]

Читать больше

Деффки, тачки и смысл жизни.#83.

Про кабриолеты. Продолжение про кабриолеты или почему я так долго его выбираю. В своей жизни я катался может быть на паре десятков кабриолетов в разных частях света — Европе, Канаде, США. Покупал один новый дорогой кабриолет и эксплуатировал его почти круглогодично, один ретро сломал. И, как мне кажется, понимаю эту эстетику. А понимать тут и […]

Читать больше

Хроника начинающего реставратора..

В качестве пролога.. Раз уж у нас на сайте написано, что мы не только сдаём коллекционные авто в аренду, но ещё и восстанавливаем их и продаем, то было решено рассказать про первый опыт восстановления и продажи.  Скажу сразу, что недавно был продан Heinrich, но оставлен в управления в рамках инвестиционного автоклуба. О нем и пойдет […]

Читать больше

Почувствовал себя кэбмэном

Какой-то мой внедорожный блог последнее время не совсем внедорожный. То Мерседесы…

Читать больше