Конечно, старые машины не умели и половины того, что могут современные тачки. И все-таки классика есть классика. Можете до потери пульса обвинять меня в ретроградстве, а было в автомобилях 70-х — 80-х годов что-то такое настоящее, чего сейчас уже нет.
Недавно мне довелось покататься на живом доказательстве этого постулата — Mercedes-Benz W123 230 в кузове купе! 79-й год, мой ровесник ))
40 с лишним лет, но бодрячком, прям как я хе-хе. Сохран не сверхколлекционный, но очень и очень приличный (прям как я хе-хе).
Утверждается, что он не восстановлен, а действительно так кайфово прожил жизнь, и на одометре всего 43.000 км. Свечку, как говорится, не держал, он он хороооош!
Как же мне, сорокалетнему, было приятно рулить этим сорокалетним.
И вот что я вам скажу: нас, ретроградов, много. В разное время мне доводилось кататься на различных, в том числе достаточно дорогих авто, а народ сворачивает головы именно на этот Мерс. Говорю же — вот есть в них эдакий дух притягательности, невозможно с этим спорить.
И посадочка в излишне мягких креслах так себе, и стеклоподъемников с кондеем нет, и карбюраторный движок 2.3 в паре с автоматической четырехступкой не пуляет (но, кстати, и не дохлый, вполне себе спокойно и уверенно везет), а удовольствие от езды колоссальное.
Очень мягкая подвеска, чертовски приятный интерьер без вот этого современного пластика под алюминий, и, само собой, длинный капот с гордым трехлучевиком Mercedes-Benz. Круто!
Ну и, конечно, версия купе — особый шарм. Места сзади почти нет, но кому это интересно? Во-первых — это красиво. Во-вторых и в-третьих тоже.
Катишься неспешно, и так тебе хорошо, и народ кругом явно завидует, и ты даже сам себе слегка завидуешь ))))
Скоро официально открывается новый сезон ( хотя мы и работаем круглогодично) и у нас будет несколько новостей, таких как подписка, участие в мероприятиях, возможность приобрести автомобиль вскладчину и многое другое…Но сейчас в преддверии сезона дабы не «нагружать» почтенную публику поделимся новомодные веяниями.. вот что ответил искусственный интеллект в chatGpt, когда я его спросил : «какой […]
Жизнь коротка и зачастую основную часть времени мы тратим на ее обслуживание, некоторые назовут это…
Глава вторая. Herman… В прошлой главе , которая была началом рассказа, я поделился историей, как все начиналось и меня стало «засасывать» в эту гнилую ( если брать в расчет все экземпляры авто, которые я пересмотрел) трясину. Шучу, конечно. Но в каждой шутке есть только ее доля. Благодаря изгибам судьбы и своей настойчивости я получил в […]
В нынешнее быстроходное время слишком далеко отстоит от неспешного мира ретро. Все быстро обновляется: автомобили, соцсети, даже люди. Кругом мировой разлом и информационная помойка. Я тоже не остался вдалеке от этого процесса. Уже и не знаешь, где и с какой скоростью размещать информацию. Поэтому был выбран приоритет. даже и не слишком модный – Телеграмм-канал. На […]