Деффки, тачки и смысл жизни.#83.

Про кабриолеты.

Продолжение про кабриолеты или почему я так долго его выбираю. В своей жизни я катался может быть на паре десятков кабриолетов в разных частях света — Европе, Канаде, США. Покупал один новый дорогой кабриолет и эксплуатировал его почти круглогодично, один ретро сломал. И, как мне кажется, понимаю эту эстетику. А понимать тут и нечего: все кабриолеты — это «памятники» и игрушки, купив которые, ты вряд ли сможешь их продать за ту же цену такому же easy rider’у. А ещё ты будешь платить за обслуживание, страховки , стоянки и пр.. и он действительно будет большую часть времени у тебя стоять.. как «памятник». Поэтому, если уж и покупать, то по зубодробительной цене. Иначе, как говорили у меня во дворе — «попандос». А ещё на кабриках любят повыебываться, ведь покупают их не веганы от природы, гринписовцы и прочие экоактивисты, которые хотят просто слиться с природой в жаркой пробке на МКАДе рядом выхлопной трубой умирающей Газели. На них «пускают пыль в глаза» и ездят на «все деньги». Поэтому хороший кабриолет – это мертвый кабриолет. И вот такое минное поле обступает тебя со всех сторон.
Сколько я уже их пересмотрел. Например, предпоследний просмотр даже и не стал показывать. Если в салоне отсутствуют элементы интерьера и у авто «дцать» владельцев, то можно «тушить свет». А если ещё в автотеке пара ремонтов на несколько сот тыщ, то можно и вовсе не ездить. В частности, на предпоследнем просмотре ( белый кабриолет на фото и видео). Мне просто по дороге было. А, вот последний экземпляр всем был хорош.. продолжение в канале. Надо будет покрутить немного или на Дзен

Читайте также

Вам телеграмма!

В нынешнее быстроходное время слишком далеко отстоит от неспешного мира ретро. Все быстро обновляется: автомобили, соцсети, даже люди. Кругом мировой разлом и информационная помойка. Я тоже не остался вдалеке от этого процесса. Уже и не знаешь, где и с какой скоростью размещать информацию. Поэтому был выбран приоритет. даже и не слишком модный – Телеграмм-канал. На […]

Читать больше

Хроника начинающего реставратора..

В качестве пролога.. Раз уж у нас на сайте написано, что мы не только сдаём коллекционные авто в аренду, но ещё и восстанавливаем их и продаем, то было решено рассказать про первый опыт восстановления и продажи.  Скажу сразу, что недавно был продан Heinrich, но оставлен в управления в рамках инвестиционного автоклуба. О нем и пойдет […]

Читать больше

Звезда СМИ или чем хороши яркие автомобили?

Наша Marta — один из самых ярких ретро автомобилей в России был выбран компанией Яндекс, их подразделением auto.ru, для собственной рекламы в СМИ, в том числе на федеральных телевизионных каналах. Нам очень приятно! Полюбуйтесь… Но если вы не успели рассмотреть это автомобиль, то еще раньше был размещен ролик с подробной историей проекта , где представлен […]

Читать больше

Искусственный интеллект (AI) и ретро..

Скоро официально открывается новый сезон ( хотя мы и работаем круглогодично) и у нас будет несколько новостей, таких как подписка, участие в мероприятиях, возможность приобрести автомобиль вскладчину и многое другое…Но сейчас в преддверии сезона дабы не «нагружать» почтенную публику поделимся новомодные веяниями.. вот что ответил искусственный интеллект в chatGpt, когда я его спросил : «какой […]

Читать больше