Хроники наивных рассуждений Ненастоящего коллекционера. #Первая кровь.

В качестве пролога. Недавно я завел ТГ-канал и приглашаю вас всех на него подписаться. С меня промо, бонусы и бесплатные покатушки.

Мотивом написания этого текста для меня, как обычно, был мой скромный имманентный опыт, брызги которого показываются из варящегося горшочка с завидной регулярностью, и заявления одного юного господина 21 года отроду, который на «голубом глазу» мне продавал нечто ( Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка ) за приличные деньги.

Многие из взрослых мужчин хотели бы себе игрушку. Все варианты перечислять смысла нет, так как можно быстро получить «в бубен» от «паствы», поэтому ограничимся релевантной сферой интересов – эдакой машиной. Она может быть просто тупо запредельно дорогой, или очень мощной, или красивой, или редкой, или ретро,  или все вместе, или кусочками по отдельности. Главное, чтобы круто! С вопросами красиво в нашей стране сложности. 

И лучше всего, чтобы «эдаких» было, как минимум, несколько. Это еще круче! Но..

Денег всегда меньше, чем желаний, поэтому приходиться выбирать. Частенько «хочется и колется». И сразу начинают роится мысли : « А как это обслуживать? И сколько же это все роскошество будет стоить? И где это делать»..  А потом еще для малодушных : « А не потеряю ли я в цене? И как , если что это продать? А хранить где, не считая накладных расходов?»

Поохают – поохают наши герои и пойдут себе купят менее претенциозную игрушку -, например, стакан пива или бутылку вина, а может и еще чего похуже..  

Но в жизни,  мне кажется, не так все страшно, просто надо быть решительным человеком и понимать что и зачем ты делаешь. Где -то я слышал про теорию «5 почему». Достаточно действенная штука, в нашем деле даже еще проще. 

Во-первых, конечно, тебе надо знать зачем тебе эта машина? Во-вторых, если ты ответил разумно на этот вопрос и  ее стоит купить, то ты должен понимать, как ее обслуживать. И, главное,  а может просто важное, что когда-то мне сказал «Дядя Вова»  — должно совпадать хотя бы 2 условия из 3-х! Салон, кузов, двигатель и ходовая. Лучше, конечно, 3 из 3! Как правило, краеугольным камнем ,  является кузов. Это как в жизни, если человек не следит за своей гигиеной, то как с ним можно пойти в разведку? Если вы с пренебрежением относитесь к внешнему виду своего авто, то каковы шансы, что к внутреннему вы относитесь по-другому? … А во всем остальном я использую именно это простое правило : 2 из 3.

Сегодня я смотрел авто, в котором было 0 из 3, но молодой человек так веско аргументировал и так просил никуда не выкладывать ни фото, ни видео.. Что я не удержался. Странно, продает же… 

Перед вами шикарный Cadillac Brougham кабриолет, но это в девичестве. А сейчас это просто «документы» с чем -то издалека похожим на машину. И за это хотят 680 тысяч. 

Воспользуемся правилом 2 из 3-х. И начнем с краеугольного камня – кузова. Там жалкие остатки, замешанные на тонне шпатлевки, пластмассочек, вставочек и пары километров плохой краски, нанесенной дрожащей рукой. Вместо салона ободранный диван кожи «молодого дермантина», который выбросили из профильной сауны где -нибудь под суровым Магнитогорском. Приборная доска, видимо, давно истлела и вместо нее решили разместить остатки дивана, ибо очень ярко.

Стоит ли говорить, что капот открывать бессмысленно? Можно ли это отреставрировать? С моей точки зрения – нет.

Стоят ли документы 680 тысяч? Думаю, что тоже нет. 

Сможет ли юное дарование продать «нечто» за 680 с существенным дисконтом? Думаю, что да.. лохов, припорошенных деньгами, безвкусицей, глупостью, тщеславием, слабоумием и отвагой.. пруд пруди. 

Главное, «правильно втереть». И красиво подъехать. 

Я предпочитаю заплатить больше и получить что-то приличное. Либо «все плохо», но настоящее, а не вот этого Франкенштейна. 

Посвящается Василию Шуляку.

P.s. можно просто посмотреть в каком состоянии Berlinetta..

Читайте также

Хроники начинающего реставратора. Глава вторая. Herman

Глава вторая. Herman… В прошлой главе , которая была началом рассказа, я поделился историей, как все начиналось и меня стало «засасывать» в эту гнилую ( если брать в расчет все экземпляры авто, которые я пересмотрел) трясину. Шучу, конечно. Но в каждой шутке есть только ее доля. Благодаря изгибам судьбы и своей настойчивости я получил в […]

Читать больше

Деффки, тачки и смысл жизни.#83.

Про кабриолеты. Продолжение про кабриолеты или почему я так долго его выбираю. В своей жизни я катался может быть на паре десятков кабриолетов в разных частях света — Европе, Канаде, США. Покупал один новый дорогой кабриолет и эксплуатировал его почти круглогодично, один ретро сломал. И, как мне кажется, понимаю эту эстетику. А понимать тут и […]

Читать больше

От автора

Жизнь коротка и зачастую основную часть времени мы тратим на ее обслуживание, некоторые назовут это…

Читать больше

Почувствовал себя кэбмэном

Какой-то мой внедорожный блог последнее время не совсем внедорожный. То Мерседесы…

Читать больше