Как я уже писал ранее в описании «обычных» Чаек https://carsale.antonarhipov.ru/cars/chajka-gaz-13/ , эта машина была уделом партийных небожителей. Что уж говорить о кабриолете…
В 1961 году в дополнение к базовому седану был разработан и вариант с кузовом «кабриолет», получивший обозначение ГАЗ-13Б. У него имелся складной тент с электрогидравлическим приводом, рамки стёкол дверей отсутствовали — вместо них на самих боковых стёклах были лёгкие металлические окантовки, убиравшиеся вместе с ними. В сложенном состоянии тент укладывался в ниши по бокам от заднего сиденья, поэтому на нём помещалось только два человека, а общее число посадочных мест снизилось до шести. До настоящего времени сохранилось всего около 10 экземпляров