Деффки, тачки и смысл жизни.#83.

Про кабриолеты.

Продолжение про кабриолеты или почему я так долго его выбираю. В своей жизни я катался может быть на паре десятков кабриолетов в разных частях света — Европе, Канаде, США. Покупал один новый дорогой кабриолет и эксплуатировал его почти круглогодично, один ретро сломал. И, как мне кажется, понимаю эту эстетику. А понимать тут и нечего: все кабриолеты — это «памятники» и игрушки, купив которые, ты вряд ли сможешь их продать за ту же цену такому же easy rider’у. А ещё ты будешь платить за обслуживание, страховки , стоянки и пр.. и он действительно будет большую часть времени у тебя стоять.. как «памятник». Поэтому, если уж и покупать, то по зубодробительной цене. Иначе, как говорили у меня во дворе — «попандос». А ещё на кабриках любят повыебываться, ведь покупают их не веганы от природы, гринписовцы и прочие экоактивисты, которые хотят просто слиться с природой в жаркой пробке на МКАДе рядом выхлопной трубой умирающей Газели. На них «пускают пыль в глаза» и ездят на «все деньги». Поэтому хороший кабриолет – это мертвый кабриолет. И вот такое минное поле обступает тебя со всех сторон.
Сколько я уже их пересмотрел. Например, предпоследний просмотр даже и не стал показывать. Если в салоне отсутствуют элементы интерьера и у авто «дцать» владельцев, то можно «тушить свет». А если ещё в автотеке пара ремонтов на несколько сот тыщ, то можно и вовсе не ездить. В частности, на предпоследнем просмотре ( белый кабриолет на фото и видео). Мне просто по дороге было. А, вот последний экземпляр всем был хорош.. продолжение в канале. Надо будет покрутить немного или на Дзен

Читайте также

Хроники начинающего реставратора. Глава вторая. Herman

Глава вторая. Herman… В прошлой главе , которая была началом рассказа, я поделился историей, как все начиналось и меня стало «засасывать» в эту гнилую ( если брать в расчет все экземпляры авто, которые я пересмотрел) трясину. Шучу, конечно. Но в каждой шутке есть только ее доля. Благодаря изгибам судьбы и своей настойчивости я получил в […]

Читать больше

Сорокалетние рулят!

Недавно мне довелось покататься на живом доказательстве этого постулата — Mercedes-Benz W123 230 в кузове купе! 79-й год, мой ровесник ))

Читать больше

Скромное обаяние буржуазии

Если задуматься, как ни странно, но и в России, и в мире не так много доступных развлечений. Даже в больших мегаполисах. Да, конечно, есть выставки, кинопоказы, театры, перформансы, прогулки в парке и на речных трамваях, занятия спортом. Большинство из них приедается и не все они являются интерактивными. Если спектакль скучный, и ты не вовлечен (единственный […]

Читать больше

От автора

Жизнь коротка и зачастую основную часть времени мы тратим на ее обслуживание, некоторые назовут это…

Читать больше