Продолжение про кабриолеты или почему я так долго его выбираю. В своей жизни я катался может быть на паре десятков кабриолетов в разных частях света — Европе, Канаде, США. Покупал один новый дорогой кабриолет и эксплуатировал его почти круглогодично, один ретро сломал. И, как мне кажется, понимаю эту эстетику. А понимать тут и нечего: все кабриолеты — это «памятники» и игрушки, купив которые, ты вряд ли сможешь их продать за ту же цену такому же easy rider’у. А ещё ты будешь платить за обслуживание, страховки , стоянки и пр.. и он действительно будет большую часть времени у тебя стоять.. как «памятник». Поэтому, если уж и покупать, то по зубодробительной цене. Иначе, как говорили у меня во дворе — «попандос». А ещё на кабриках любят повыебываться, ведь покупают их не веганы от природы, гринписовцы и прочие экоактивисты, которые хотят просто слиться с природой в жаркой пробке на МКАДе рядом выхлопной трубой умирающей Газели. На них «пускают пыль в глаза» и ездят на «все деньги». Поэтому хороший кабриолет – это мертвый кабриолет. И вот такое минное поле обступает тебя со всех сторон.
Сколько я уже их пересмотрел. Например, предпоследний просмотр даже и не стал показывать. Если в салоне отсутствуют элементы интерьера и у авто «дцать» владельцев, то можно «тушить свет». А если ещё в автотеке пара ремонтов на несколько сот тыщ, то можно и вовсе не ездить. В частности, на предпоследнем просмотре ( белый кабриолет на фото и видео). Мне просто по дороге было. А, вот последний экземпляр всем был хорош.. продолжение в канале. Надо будет покрутить немного или на Дзен
Редакция одного из крупнейших автомобильных СМИ исправила мое название и опубликовало под другим, но я решил оставить прежнее.. Боже, храни королеву, а мировой автопром — храни КПК! Ведь только в сегодняшнем Китае возникла уникальная ситуация, которая и не снилась автомобильным новаторам начала XX века или молодым советским экспериментаторам в 70-80 годах: производство уникальных и оригинальных […]
Жизнь коротка и зачастую основную часть времени мы тратим на ее обслуживание, некоторые назовут это…
В качестве пролога. Недавно я завел ТГ-канал и приглашаю вас всех на него подписаться. С меня промо, бонусы и бесплатные покатушки. Мотивом написания этого текста для меня, как обычно, был мой скромный имманентный опыт, брызги которого показываются из варящегося горшочка с завидной регулярностью, и заявления одного юного господина 21 года отроду, который на «голубом глазу» […]
Лето — это маленькая жизнь и единственное время, когда можно оторваться не по-деццки. Устроить праздник и настоящее веселье. А какой же праздник без настоящих автомобилей! И мы всегда рады помочь организовать его — веселье и праздник. Благо их есть.. Этих настоящих автомобилей! ( «Вы хочите песен — их есть у меня!»). Обращайтесь. А пока небольшой […]