Хроника начинающего реставратора..

В качестве пролога..

Раз уж у нас на сайте написано, что мы не только сдаём коллекционные авто в аренду, но ещё и восстанавливаем их и продаем, то было решено рассказать про первый опыт восстановления и продажи.  Скажу сразу, что недавно был продан Heinrich, но оставлен в управления в рамках инвестиционного автоклуба. О нем и пойдет речь…

Теперь сама долгая история пережитого мною опыта в нескольких главах, которые я буду публиковать примерно раз в неделю..

Начинающий реставратор.
Глава первая. Berlinetta.
Пару лет назад я слышать не слышал и не задумывался ни о каком ретро. Конечно, я когда-то было замечтался о белом мерседесе, на котором ездил мой университетский дружок и одногруппник Петя Ершевич.
Точнее, не так. W123 белого цвета с рыжим салоном, которым недолгое время управлял «Петечкин», был похож на ощущение от Лиссабона, когда я там в первый раз побывал..
В прямом смысле на краю мира, столица одной из крупнейших колониальных империй в прошлом, мощный и грандиозный когда-то, дряхловатый сейчас, с кислым старческим запахом увядания, хотя и продолжающим оставаться одним с самых красивых и атмосферных городов мира с богатой историей. Так и этот мерседес, когда -то мощный, красивый и фешенебельный был основательно потрепанным, но до сих пор статусным, особенно, для студента. Так что я замечтался об этом белом принце, когда тот  был молод и свеж.
Но как и с любой несбыточной мечтой на тот момент, сразу остановил себя и бросил прожектерствовать — меня ждала красная, видавшая виды , Нива и вагон метро, который предательски останавливался на глухозаколоченной станции «Воробьевы горы» на несколько минут, во время которых я испытывал жгучую ненависть к обладателям всех мерседесов.
Прошло время. Все забылось. Но когда пару лет назад меня подвели к «голубой» мечте ( Berlinetta, Mercedes-benz c230 1979 г.в., купе)

одиноко стоявшей под навесом в местечке Солослово на Рублево- Успенском шоссе.
Я опять задумался про белый мерседес, даже черкнул Петечкину, но он даже с трудом вспомнил, что у него была такая машина. Помнил он хорошо только белую купе BMW, которую мы чуть не угробили на биостанции МГУ.
Мечта была скорее пригородами Лиссабона.. в пыли, со спущенными колесами, в листьях, валявшихся даже в салоне и отошедшими декоративными элементами от долгого стояния.
— Сколько она стоит? В каком она состоянии? Сколько мне будет стоить ее восстановить? А обслуживать ? Подъемная ли это история?, — все это роилось в моей голове.

Было, как обычно, ссыкотно, но я решил забрать во чтобы это ни встало… И не прогадал.
Оказалось, что машина в прекрасном для ее возраста состоянии, у нее минимальный пробег, а расходники не стоят космических денег.

На этом стоит остановиться и сказать, что это все не относится к самому автомобилю в целом, так как кузов уникален, а запчасти порой крайне сложно найти. Недавно я купил себе второе купе (Marta),

но у него оказалась сломана трансмиссия и мне пришлось купить еще один автомобиль- донор и вынуть оттуда коробку передач. А это крайне недешевое удовольствие.
Но рассказ о первой реставрации авто еще впереди. Первая глава была лишь прологом

Глава вторая. Herman… to be continued 06.08.2022

Продолжение истории здесь

Читайте также

Искусственный интеллект (AI) и ретро..

Скоро официально открывается новый сезон ( хотя мы и работаем круглогодично) и у нас будет несколько новостей, таких как подписка, участие в мероприятиях, возможность приобрести автомобиль вскладчину и многое другое…Но сейчас в преддверии сезона дабы не «нагружать» почтенную публику поделимся новомодные веяниями.. вот что ответил искусственный интеллект в chatGpt, когда я его спросил : «какой […]

Читать больше

Хроника начинающего реставратора..

В качестве пролога.. Раз уж у нас на сайте написано, что мы не только сдаём коллекционные авто в аренду, но ещё и восстанавливаем их и продаем, то было решено рассказать про первый опыт восстановления и продажи.  Скажу сразу, что недавно был продан Heinrich, но оставлен в управления в рамках инвестиционного автоклуба. О нем и пойдет […]

Читать больше

Сорокалетние рулят!

Недавно мне довелось покататься на живом доказательстве этого постулата — Mercedes-Benz W123 230 в кузове купе! 79-й год, мой ровесник ))

Читать больше

Деффки, тачки и смысл жизни.#83.

Про кабриолеты. Продолжение про кабриолеты или почему я так долго его выбираю. В своей жизни я катался может быть на паре десятков кабриолетов в разных частях света — Европе, Канаде, США. Покупал один новый дорогой кабриолет и эксплуатировал его почти круглогодично, один ретро сломал. И, как мне кажется, понимаю эту эстетику. А понимать тут и […]

Читать больше